Наша миссия

Artists working in weaving studio

Gateway занимается предоставлением индивидуальных услуг, основанных на искусстве, взрослым с ограниченными возможностями, а также поддержкой полноценной жизни и карьеры в искусстве.

Gateway Arts в Бруклине, штат Массачусетс, — это всемирно известный центр студийного искусства, галерея и магазин, поддерживающий осмысленную жизнь и карьеру в искусстве для взрослых с ограниченными возможностями. На протяжении почти пятидесяти лет Gateway Arts воспитывала творческие таланты художников с разными диагнозами, сильными сторонами и потребностями.

В течение недели от 75 до 100 взрослых с ограниченными возможностями работают и развивают свою карьеру в Gateway Arts. Эти художники создают работу и осваивают новые процессы при поощрении и поддержке профессионального штата художников-фасилитаторов. Художники Gateway работают в профессиональных студиях, выставляют и продают произведения искусства в нашем магазине и галерее Brookline Village, а также в Интернете. Художники получают комиссию в размере 50% со всех продаж произведений искусства.

Художники приходят в Gateway Arts с интересом или талантом к изобразительному искусству и ручным ремеслам, а также с особым повествованием или точкой зрения, которыми можно поделиться с миром. Художники занимаются развитием собственной карьеры, создавая собственные цели. Под наставничеством сотрудников художники выбирают свои средства и разрабатывают продукты для продажи, развивая навыки в различных средах: рисование, живопись, коллаж, создание мультфильмов, скульптура, керамика, искусство волокна, ткачество, смешанная техника, изготовление ювелирных изделий, кинопроизводство, творческое письмо, и новые медиа-платформы.

Gateway Arts является признанным лидером в области услуг, основанных на искусстве, и карьерного роста. Таким образом, Gateway Arts постоянно развивается и адаптируется, оставаясь при этом непоколебимой в своей приверженности росту и развитию программирования для удовлетворения разнообразных интересов, сильных сторон и проблем развивающегося населения.

    Это место, где вы можете развивать навыки, получать признание и заниматься любимым делом. Больше всего нас заботит то, чтобы каждый художник рассказал историю своей жизни через искусство, и чтобы он чувствовал себя частью общества и сообщества, в котором живет. Он чувствует себя частью мира искусства.

    А когда вы спрашиваете: «Чем вы зарабатываете на жизнь?» они говорят: «Я художник».

ru_RURussian

Our Mission

Gateway is dedicated to providing individualized, arts-based services to adults with disabilities, and supporting meaningful lives and careers in art.

Gateway Arts, located in Brookline, Massachusetts, is an internationally acclaimed studio art center dedicated to providing individualized arts-based services to adults with disabilities and supporting meaningful lives and careers in art. For over forty years Gateway has nurtured the creative talents of artists with diverse diagnoses, strengths and needs.

Over a 100 adults with disabilities utilize career development at Gateway. Artists create work and master new processes with the encouragement and support of a professional staff of artists. The artists work in professional studios, exhibit in an onsite and online gallery and sell work through the Gateway Store as well as the online store. The artists receive a 50% commission on all art sales.

Artists come to Gateway with an interest in or talent for fine art and hand crafts, and a distinctive narrative or perspective to share with the world. Each artist engages in the development of their own career by creating their own goals.  With the mentorship of staff, artists choose their mediums and develop products to sell, developing skills in various mediums, including; drawing, painting, collage, cartooning, sculpture, ceramics, fiber art, weaving, mixed media, jewelry making, and new media platforms including animation and digital drawing. Additionally, artists explore expression through creative writing for publication, production in theater, music or film making.

Gateway is an established leader in the field of arts-based services and career development. As such, Gateway is continuously evolving and adapting while remaining steadfast in its commitment to the growth and evolution of programming to meet the diverse interests, strengths and challenges of emerging populations.

This is a place where you can develop skills, receive recognition, and do the work that you love. What we care about most is that each artist has told the story of their life through art, and that they feel a part of the society and the community that they live in. They feel part of the art world.

And when you ask "What do you do for a living?" they say, "I'm an artist."

- Rae Edelson, Director

Gateway Arts is a service of Vinfen, New England’s most comprehensive provider of human services to individuals with disabilities.